СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ
- СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ
СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ.
Курс овладения слухопроизносительными навыками иностранного языка, не выделяемый в специальный аспект обучения и ведущийся параллельно с овладением видами речевой деятельности и лексико-грамматическим материалом. С. к. ф. начинается после вводно-фонетического курса. Его задача – совершенствование и автоматизация слухо-произносительных навыков. Фонетический материал в С. к. ф. русского языка изучается в следующем объеме:
1) согласные и гласные в разных фонетических позициях, сочетания согласных, сочетания гласных,
произношение грамматических форм слова;
2) ритмические модели многосложных слов, группы слов с постоянным и подвижным ударением;
3) слитность произношения слов в речи: безударные слова и слова с ослабленным ударением;
4) закономерности синтагматического членения, возможное расположение центра
интонационной конструкции и его перенос, интонационное оформление предложений в тексте. С. к. ф. строится с таким расчетом, чтобы облегчить учащимся работу над лексикой и грамматикой – снять имеющиеся фонетические трудности. С. к. ф. входит в
урок иностранного языка как его компонент, занимая 5–10 минут в начале урока (см.
фонетическая зарядка). Ср.
корректировочный курс фонетики.
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР.
Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин.
2009.
Полезное
Смотреть что такое "СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ" в других словарях:
КУРС ФОНЕТИКИ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ — КУРС ФОНЕТИКИ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ. См. сопроводительный курс фонетики … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ — КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ. То же, что корректирующий курс фонетики. Курс овладения слухопроизносительными навыками на этапе завершения обучения иностранному языку. Основной задачей К. к. ф. является ликвидация устойчивых произносительных… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ВВОДНО-ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС — ВВОДНО ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС. Начальный курс в системе овладения иностранным языком. Его задачей является становление у обучаемых слухопроизносительных навыков и одновременно приобретение знаний об основных чертах фонетической системы изучаемого… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Обучение фонетике — акустический подход, акцент, акцентологические ошибки, апперцепция, артикулирование, артикуляционная база, артикуляционный навык, артикуляционный аппарат, артикуляция, артикуляция речевая, аудиоматериалы, аудирование, аудирование коммуникативное … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Организационные формы обучения — активная практика, аспектное обучение, аспирантура, аудитория, аудиторное практическое занятие, билингвльный тип обучения, введение материала, включённое обучение, внеклассная работа, докторантура, заочное обучение, заочное повышение квалификации … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)